+375 (29) 360-99-21        ПН-пт 9.00-17.00                                                  

Гарантия и сервис

                                       Уважаемые покупатели! 
 
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. 

ВНИМАНИЕ! Вся приведенная информация по товару, взята из открытых источников, сайтов производителей и каталогов. Заполнение товарных карточек производится обычными людьми. Поэтому мы не можем на 100% гарантировать точность всех характеристик, описаний комплектности и соответствие приведенных фото реальному виду продукции, к нашему сожалению, возможны ошибки или неточности. У одного и того же товара, бывает различная комплектация, цветовое исполнение, артикул, незначительные технологические изменения сделанные производителем в новой партии, про которые он заранее не уведомил дилеров (точные размеры, варианты крепежа, материалы из которых товар изготовлен и т.д.). Эти все нюансы практически невозможно полностью учесть и отразить в описании. Поэтому, уважаемые покупатели, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте при заказе все принципиальные требования к выбираемому товару, именно этой конкретной модели (цвет, вариант комплектации, возможные конструкторские изменения и пр.). ОСМАТРИВАЙТЕ и проверяйте товар при получении в присутствии курьера. После оплаты вернуть или обменять не устраивающий вас товар без веской причины будет проблематично!

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
 
Для недопущения недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. 
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
 
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре: обратиться в авторизованный сервисный центр и при наличии в сервисном центре возможности --- заказать выезд инженера на дом.
 
 
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий правил эксплуатации.


 


Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З 

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА 

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. 
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. 

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом 

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. 

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. 

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества 

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ 
– Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие) 
– Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем) 
– Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета – Чулочно-носочные изделия 
– Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря 
– Бижутерия 
– Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи 
– Автомобили, мотовелотовары, прицепы 
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям 
– Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения 
– Мебельные гарнитуры и наборы 
– Парфюмерно-косметические товары 
– Инструменты для маникюра и педикюра* 
– Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски) 
– Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы* 
– Фотопленка, фотобумага, фотореактивы* 
– Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары 
– Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации* 
– Печатные издания 
– Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)* 
– Лекарственные средства 
– Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)* 
– Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них) 
– Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий 
– Товары секс-шопов специального назначения 
– Табачные изделия и махорка 
– Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия Элементы питания* 
___________________________________________ 
*За исключением товаров в герметичной упаковке. 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ 

– Автомобили и прицепы 
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям 
– Мотоциклы, мотороллеры 
– Снегоходы 
– Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы 
– Холодильники и морозильники 
– Стиральные машины автоматические 
– Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры 
– Бытовая вычислительная и множительная техника 
– Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним 
– Тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы 
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам. 

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. 

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются!



Что делать, если товар сломался?

     Если изделие во время гарантийного срока неисправно, его следует передать в ремонт по указанным в гарантийном талоне адресам, либо позвонить по указанным номерам сервиса и вызвать мастера на дом.  Если техника имеет видимые физические повреждения от падения или ударов, гарантийному ремонту она не подлежит.

 

Что будет с техникой в сервисном центре?

     Мастер может починить технику на месте, при необходимости забрать в сервисную мастерскую, в сервисной мастерской вашу технику проверят, диагностируют поломки,  выявленные неисправности устранят.

 

Сервис выдал  дефектный акт, что делать?

     Если сервисный центр выдал дефектный акт и указал в нем о неисправимом недостатке, магазин вернет деньги либо заменит товар.

 

Где приобрести комплектующие для техники?

     Любые комплектующие необходимо спрашивать в авторизованном сервисном центре конкретного производителя. Утраченные детали от любой техники (стеклянная подставка микроволновки, переключатели от плиты, жировой фильтр от вытяжки) вы можете приобрести или заказать в сервисном центре того или иного производителя, при этом они будут соответствовать конкретной  модели техники.

 

 

     

 На территории Республики Беларусь действует фирменный сервисный центр по обслуживанию техники MASTERCOOK, EXITEQ, DACH, MAAN. Сервисный центр ЧТУП ОптАэроСервис, 223027, Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, д. Старина, ул. Светлая, д.2, оф.4. тел: +375(29) 633-14-84, время работы: пн-пт,  09.00-18.00, (сб-вс выходной.)
 На бытовую технику EXITEQ дается 3 года полной гарантии.  На бытовую технику DACH, MAAN, Control Air даётся 2 года полной гарантии + 1 год бесплатного сервисого обслуживания.
Вся представленная продукция ввезена официально и имеет фирменную гарантию импортёра, импортёр в Республику Беларусь ЧТУП ОптАэроСервис, 223027, Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, д. Старина, ул. Светлая, д.2, оф.4.
 

Установка и подключение!

Наш сервисный центр осуществляет услуги по подключению бытовой техники.

Чтобы договориться об установке техники, необходимо  связаться с выездным мастером, который в оговоренное время приедет и выполнит необходимые работы.

Все работы по установке проводятся без вмешательства в конструкцию кухни (мебель для установки не выпиливаем).

 

Прибор Время работ Цена
Варочная поверхность 1-1,5 часа 35,00 руб. (350 000 руб.)
Духовой шкаф 1-1,5 часа 35,00 руб. (350 000 руб.)

Комплект (Духовка+панель)

2-3 часа 50 руб. (500 000 руб.)

Вытяжка

 

1-1,5 часа

встраиваемая - 40 руб

настенная - 36 руб

 

Мастера можно вызвать по номерам: 8 029 633 14 84,  8 029 506 14 84

Так как сервис может быть на выезде, в случае недозвона попробуйте набрать ещё раз.