+375 (29) 676-82-02          Life:) +375 (25) 536-33-07     пн-вс 9.00-21.00         БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РБ от 205.00 руб!

Гарантия и сервис

Что делать, если товар сломался?

     Если изделие во время гарантийного срока неисправно, его следует передать в ремонт по указанным в гарантийном талоне адресам, либо позвонить по указанным номерам сервиса и вызвать мастера на дом.  Если техника имеет видимые физические повреждения от падения или ударов, гарантийному ремонту она не подлежит.

 

Что будет с техникой в сервисном центре?

     Мастер может починить технику на месте, при необходимости забрать в сервисную мастерскую, в сервисной мастерской вашу технику проверят, диагностируют поломки,  выявленные неисправности устранят.

 

Сервис выдал  дефектный акт, что делать?

     Если сервисный центр выдал дефектный акт и указал в нем о неисправимом недостатке, магазин вернет деньги либо заменит товар.

 

Где приобрести комплектующие для техники?

     Любые комплектующие необходимо спрашивать в авторизованном сервисном центре конкретного производителя. Утраченные детали от любой техники (стеклянная подставка микроволновки, переключатели от плиты, жировой фильтр от вытяжки) вы можете приобрести или заказать в сервисном центре того или иного производителя, при этом они будут соответствовать конкретной  модели техники.

 

 

     Уважаемые покупатели,  во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявить только во время осмотра товара.

      Вы вправе потребовать от продавца проверку купленного вами товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

     Вы так же имеете право отказаться от покупки товара, если  в нем обнаружен дефект.

      Согласно законодательству РБ, совершив покупку сложно-технического товара, в гарантийном талоне которого сделана пометка о продаже, вы не имеете права вернуть или обменять сложнотехнический товар по причине того, что  он не подошёл вам по габаритам, дизайну или просто не понравился после покупки. Если вы сомневаетесь в функциональности конкретного изделия, мы будем рады  ответить на ваши вопросы. Обмен или возврат возможет только для товара, имеющего производственный дефект, подтвержденный актом авторизованного сервисного центра.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат или замену товара:

ГЛАВА 3
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

     1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

     1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

     1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

     1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере  тридцати и более процентов от стоимости товара)  либо несоразмерных трат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

14 июня 2002 г. N 778

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:

Товары имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте которых  имеется отметка о дате продажи.

 На территории Республики Беларусь действует фирменный сервисный центр по обслуживанию техники MASTERCOOK, EXITEQ, DACH, MAAN. Сервисный центр ЧТУП ОптАэроСервис, 223027, Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, д. Старина, ул. Светлая, д.2, оф.4. тел: +375(29) 633-14-84, время работы: пн-пт,  09.00-18.00, (сб-вс выходной.)
 На бытовую технику EXITEQ дается 3 года полной гарантии.  На бытовую технику DACH, MAAN, Control Air даётся 2 года полной гарантии + 1 год бесплатного сервисого обслуживания.
Вся представленная продукция ввезена официально и имеет фирменную гарантию импортёра, импортёр в Республику Беларусь ЧТУП ОптАэроСервис, 223027, Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, д. Старина, ул. Светлая, д.2, оф.4.
 

Установка и подключение!

Наш сервисный центр осуществляет услуги по подключению бытовой техники.

Чтобы договориться об установке техники, необходимо  связаться с выездным мастером, который в оговоренное время приедет и выполнит необходимые работы.

Все работы по установке проводятся без вмешательства в конструкцию кухни (мебель для установки не выпиливаем).

 

Прибор Время работ Цена
Варочная поверхность 1-1,5 часа 35,00 руб. (350 000 руб.)
Духовой шкаф 1-1,5 часа 35,00 руб. (350 000 руб.)

Комплект (Духовка+панель)

2-3 часа 50 руб. (500 000 руб.)

Вытяжка

 

1-1,5 часа

встраиваемая - 40 руб

настенная - 36 руб

 

Мастера можно вызвать по номерам: 8 029 633 14 84,  8 029 506 14 84

Так как сервис может быть на выезде, в случае недозвона попробуйте набрать ещё раз.